Авиация 4-го поколения»Миг-29УБ»

 

Миг-29УБ

Казахстан. 600-я Гвардейская авиабаза, расположенная в поселке Жетыген, в 70-ти км. от Алма-Аты. Учебный вылет модернизированного легкого истребителя 4-го поколения Миг-29УБ, с применением форсажной тяги. Самолет вооружен двумя ракетами малой дальности Р-60 AA-8 Aphid класса “воздух-воздух”.

Миг-29УБ

Комплект доработок, близкий соответствующему комплекту МиГ-29СМТ, позволил аналогичным образом модернизировать и учебно-боевой самолет, превратив его в мощную многофункциональную боевую машину, способную вести борьбу с наиболее «сложными» наземными и воздушными целями. МиГ-29УБТ получил два накладных топливных бака, позволивших значительно улучшить характеристики дальности.

Миг-29УБ

Многоцелевой самолет МиГ-29УБТ может обеспечить выполнение специальных боевых задач на большом удалении от линии фронта, в том числе и на предельно малой высоте. По оценкам, боевая эффективность самолета превысит соответствующий показатель МиГ-29УБ в 6,5 раза при действии по воздушным целям и в 8 раз — при действии по земле.

Миг-29УБ

Эти превосходные, по своим тактико-техническим характеристикам, самолеты сегодня стоят на вооружении более, чем в 30-ти странах мира. В том числе и в странах-членах НАТО. В конце 90-х годов летчики германских Люфтваффе устраивали учебные бои на Миг-29 против американских F-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon. Результаты показали, что советская технология по многим параметра превосходила свои НАТО-вские аналоги.

Миг-29УБ

В последнее время у руководства казахстанского министерства обороны появилась идея создать пилотажную группу, некий аналог “Русских Витязей”. Эта пилотажная группа будет называться “Барсы Жетысу”. “Жетысу” в переводе с казахского означает “Семиречье”. Это название местности от гор Заилийского Алатау, где расположен город Алма-Ата, и где проходит южная граница Казахстана с Киргизией, и юго-восточная – с Китаем, на север — до озера Балхаш. Уже сейчас “Барсы Жетысу” – название элитного подразделения казахстанской истребительной аваиции.

 
 
 

5 комментариев

  1. Николаевич:

    На фото №2 самолеты Су-27 (Талдыкорган),на № 4 и 5 самолеты России?! Да и статья плохая.

    • Рокман:

      Николаевич, а тут на сайте все время полная хрень с фотоматериалами. Админ не сечет в теме абсолютно. Фото все время левые. Он не отличает опознавательные знаки российской техники от казахстанской. Куда там ему марки самолетов отличать…

      • Ясно дело что разные опознавательные знаки это видно невооруженым глазом.

        Фото брались из свободных источников и разглядывать каждый знак а тем более марку времени у меня нет.

        Если располагаете фотографиями по тематике выложите я добавлю в пост!

  2. люблю самолеты больше жизни. хотя и не видел их. иногда охота все бросить и пойти служить.

 
 

Оставить комментарий