Учарал. Боевые и военно-транспортные вертолеты

 

Ми-24 В

Боевой вертолет поддержки Ми-24 Разработка вертолета Ми-24 началась в 1967 году. Первый полет опытного образца состоялся в 1969 году, а в 1971 году начался серийный выпуск этой машины. Вертолет Ми-24 имеет несколько модификаций: Ми-24Д (1976 год), Ми-24В и Ми-24П (1980 год).

Эти боевые машины выпускались на вертолетных заводах в Арсеньеве и Ростове с 1971 года по 1991 год. Более чем за 20 лет было построено 2300 вертолетов, которые успешно эксплуатировались и поддерживали боевую мощь более 20 стран мира.

Ми-24 В

На вооружении ВВС Казахстана стоит четыре типа машин. В Казахстане на границе с Китаем расположена военная база армейской авиации Учарал.

Ми-24 В

« Ми — 24 В» – самая массовая из множества модификаций этой боевой машины, советского проекта «240», разработанного ОКБ М.Л.Миля. По классификации НАТО вертолет называетcя Hind “Лань”.

Ми-24 В

Боевой вертолет непосредственной поддержки сухопутных войск для борьбы с танками, вертолетами противника и высадки десантая. Это вертолет Ми-24. Может также использоваться для сопровождения десантно-транспортных вертолетов и прикрытия их при высадке десанта.

Кабины летчика штурмана-оператора имеют отличный обзор и надежно бронированы. Бронированы и надежные агрегаты. На вертолете все системы дублированы и имеются средства, уменьшающие вероятность взрыва и пожара при боевых повреждениях.

Ми-24 В

Вертолет вооружен мощными ракетно-пушечными установки на шести точках под крыльями и пушкой в носовой части фюзеляжа. Ми-24 обладает скорость, маневренностью и живучестью. На вертолете без вооружения (А-10) установлено 7 мировых рекордов, в том числе и по скорости – 368 км/ч.

Ми-24 В крокодил

Однако, в армии СССР, а затем и независимых республик « Ми — 24 В» называют “крокодил”. Очевидно, что здесь решающую роль сыграл агрессивный дизайн и мощное вооружение штурмовика.

 
 
 

0 Comments

Будьте первым кто оставить комментарий.

 
 

Оставить комментарий